Факультет информационных технологий и программирования |          главная    |    абитуриенту          | Институт точной механики и оптики
Кафедры Cтуденту Профессиональная карьера Контакты

  Центр развития карьеры и инноваций в области ИТ

  Академия информатики и программирования

  Фотогалерея

Материалы группе 4501

Направления подготовки 230700 «Прикладная информатика»

Бакалаврская программа «Прикладная информатика в экономике»

Ответственный за практику  по программе  230700 «Прикладная информатика в экономике»  

Зубок Дмитрий Александрович, к.ф.-м.н., доцент кафедры ИС.

Секретарь ГАК по программе  230700 «Прикладная информатика в экономике»  

Повышев Владислав Вячеславович, старший преподаватель кафедры ИС.

Объявления

 

Уважаемые бакалавры, ваши дипломы напечатаны и подписаны, зачетки переданы в деканат. Значительная часть зачеток не оформлена должным образом, их нужно забрать, дооформить, и сдать на подпись. Будут еще объявления. 

График
Подача материалов ВКР на проверку «антиплагиат» перед предзащитой – 2 июня 2015г., с 15:30 – 16:30.
Предзащита – 4 июня 2015г. (время будет объявлено дополнительно, вероятно в вечернее время)
Госэкзамен – 16 июня 2015г. 10:00, ауд. 100
Сдача печатной версии ВКР, отзывов руководителя и рецензента,  электронной версии для проверки на «антиплагиат» перед защитой –  17 июня 2015 г. (время будет объявлено дополнительно)
Защита – 22 июня 2015г, 10:00, ауд. 190
Печатная версия ВКР представляется на предзащиту и защиту в одном экземпляре в папке-скоросшивателем с карманом на внутренней стороне верхней створки папки. Карман будет необходим для вложения отзывов на ВКР. В папку материалы ВКР вкладываются в следующем порядке:
1. Титульный лист. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.
2. Задание на ВКР. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.
3. Аннотация. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.
4. Содержание. Имеет номер страницы - 4.
5. [Списки сокращений и определений] - по желанию.
6. Введение.
7. Основная часть с разбивкой на главы или параграфы.
8. Заключение.
9. Список использованных источников.
10. Приложения.
Электронная версия ВКР для проверки на «антиплагиат» сдается в формате .pdf,  включает в себя все листы работы от Титульного листа, до последнего листа приложения. Все материалы должны быть оформлены в виде одного файла, и полностью совпадать с печатной версией работы. Файл должен иметь следующий формат имени: <Фамилия инициалы Имени и Отчества, тема ВКР>.pdf.
Все материалы и документы студент сдает секретарю только лично!

 

График

Подача материалов ВКР на проверку «антиплагиат» перед предзащитой – 2 июня 2015г., с 14:00 – 15:00.

Предзащита – 4 июня 2015г.,  16:00, ауд. 141 (подойти заранее, за 15 минут)

Госэкзамен – 16 июня 2015г. 09:00, ауд. 100, при себе иметь заполненную зачетку

Сдача печатной версии ВКР, отзывов руководителя и рецензента,  электронной версии для проверки на «антиплагиат» перед защитой –  17 июня 2015 г. , 14:00-15:00

Защита – 22 июня 2015г, 10:00, ауд. 190


Печатная версия ВКР представляется на предзащиту и защиту в одном экземпляре в папке-скоросшивателем с карманом на внутренней стороне верхней створки папки. Карман будет необходим для вложения отзывов на ВКР. В папку материалы ВКР вкладываются в следующем порядке:

1. Титульный лист. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.

2. Задание на ВКР. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.

3. Аннотация. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.

4. Содержание. Имеет номер страницы - 4.

5. [Списки сокращений и определений] - по желанию.

6. Введение.

7. Основная часть с разбивкой на главы или параграфы.

8. Заключение.

9. Список использованных источников.

10. Приложения.

(отзыв руководителя и рецензента печатается на одном листе с двух сторон, допускается рукописное заполнение шаблона отзыва)

Электронная версия ВКР для проверки на «антиплагиат» сдается в формате .pdf,  включает в себя все листы работы от Титульного листа, до последнего листа приложения. Все материалы должны быть оформлены в виде одного файла, и полностью совпадать с печатной версией работы. Файл должен иметь следующий формат имени: <Фамилия инициалы Имени и Отчества, тема ВКР>.pdf.

Все материалы и документы студент сдает секретарю только лично!

Обновлены шаблоны для оформленния пояснительной записки, смотри в документах.

 

Организационное собрание по магистратуре 27 мая в 11.00 в ауд. 100

  • Вопросы поступления и обучения в магистратуре по направлению подготовки 09.04.03 «Прикладная информатика», профиль «Комплексная автоматизация предприятий». Преподаватели дадут краткую информацию о курсах.
  • Представители кафедр Высокопроизводительных вычислений и Речевых информационных систем представят информацию о магистерских программах, реализуемых на этих кафедрах.
  • На встрече будут присутствовать ответственные за набор в магистратуру, которые представят информацию о порядке поступления в магистратуру.
  • Вопросы организации итоговой государственной аттестации бакалавров в июне 2015 года.

Присутствие студентов направления подготовки "Прикладная информатика" является обязательным.

 

Организационное собрание по магистратуре

20 мая в 11:00 в ауд. 100 пройдет собрание для желающих обучаться в магистратуре по направлению 09.04.02 «Информационные системы и технологии» магистерская программа: «Разработка корпоративных информационных систем»

Будет дана краткая информация о курсах, правилах поступления. Желающие продолжить обучение в магистратуре по программе «Разработка корпоративных информационных систем» ждем 20 мая в 11:00 в ауд. 100.

 

 

 

 

Сбор заявлений на утверждение рецензентов

Все студенты должны в срок до 5 мая 2015 года представить секретарю ГАК заявления на утверждение рецензента ВКР.

  • В качестве рецензента могут привлекаться преподаватели или сотрудники с других кафедр вуза (кроме выпускающей кафедры информационных систем) или из других вузов, научных организаций или предприятий связанных с направлением подготовки или объектом исследования.
  • Рецензент должен быть компетентным специалистом по теме ВКР, что подтверждается специальностью его высшего образования, специальностью, по которой получена ученая степень или занимаемой должностью.
  • Кандидатура рецензента утверждается на заседании кафедры. При возникновении сомнений в наличии у рецензента достаточной компетентности по теме ВКР или выявлении других факторов, которые могут воспрепятствовать объективной независимой оценке результатов ВКР, кафедрой назначается другой рецензент ВКР.

Сверка оценок

Всем студентам необходимо в период с 20 апреля до 8 мая 2015 года подойти в деканат ФИТиП к Марине Владимировне или Елене Ивановне и получить распечатку данных приложения к диплому, включающую оценки, полученные студентом за период обучения, которые войдут в приложение к диплому. Если студент обнаруживает ошибку в распечатке ему необходимо решать вопрос в деканате. Если студент согласен со всеми данными в распечатанном проекте приложения, он должен подписать это приложение и сдать секретарю ГАК до 12 мая 2015 года. Убедительная просьба проверить не только оценки, но и всю остальную информацию в распечатке.

 

 

 

Требуется сдеть копию паспорта (первый лист) и прислать информацию - какой иностранный язык изучали в ИТМО.

Вопросы к госэкзамен.

Изменился шаблон заявления на тему и руководителя работы, смотри документы. Шаблон заявления необходимо распечатать, и вписать тему, руководителя, и т.д., не забываем корректировать  и номер группы, даты оставляем открытыми.

 

Результаты рассмотрения тем

    статус тема руководитель
1 Аноприенко Мария Владимировна УТВЕРЖДЕНА
   требуется руководитель
2 Борисов Сергей Сергеевич УТВЕРЖДЕНА Мониторинг серверного оборудования на основе протокола WebSocket Громов Геннадий Юрьевич, начальник управления по развитию информационной бизнес логики университета (Департамент информационных технологий, Университет ИТМО)
3 Графкин Павел Сергеевич УТВЕРЖДЕНА Разработка корпоративной системы дистанционного обучения Новиков Г.В. Директор по развитию
4 Жаворонков Эдгар Андреевич УТВЕРЖДЕНА
Реализация эффективного выполнения поисковых запросов по множеству полей для колоночно-ориентированной базы данных, хранящейся в памяти Дельгядо 
5 Кириченко Всеволод Николаевич УТВЕРЖДЕНА (условно)

 Повышев
6 Козырев Константин Романович УТВЕРЖДЕНА
  ожидается аннотация  
7 Лепа Егор Алексеевич УТВЕРЖДЕНА
   
8 Плотникова Екатерина Викторовна УТВЕРЖДЕНА (с замечаниями)
Автоматизация производственного планирования и конфигурации 1С:ERP Управление предприятием с использованием методики ББВ УББВ Сатаров Айрат Рафаилович, руководитель отдела разработки и внутренней автоматизации в ООО "1С: Северо-Запад"
9 Попова Екатерина Сергеевна УТВЕРЖДЕНА
Автоматизация закупочной логистики предприятия общественного питания Береснев А.Д.
10 Рапенок Иван Андреевич УТВЕРЖДЕНА (с замечаниями)
ожидается аннотация  
11 Скурыгин Дмитрий Константинович УТВЕРЖДЕНА
   Воробьев
12 Сюр Владимир Сергеевич
 аннотация и тема не согласованы с руководителем Букчина Е.А.
13 Убский Дмитрий Сергеевич УТВЕРЖДЕНА
   
14 Черкасов Артем Олегович УТВЕРЖДЕНА (с замечаниями) Разработка серверной стороны для информационной системы управления рабочим ппроцессом строительных работ Плотников, руководитель проекта

 

 

 

 

Сбор предаварительных аннотаций к ВКР

Предварительные аннотации к ВКР должны быть сданы секретарю ГАК до 15 ноября 2014 года (продлен до 25 ноября). Аннотации желательно предоставить секретарю ГАК лично - это позволяет сразу же оценить их содержание, задать вопросы и дать рекомендации по изменению аннотации, что существенно сэкономит время. В случае невозможности в срок предоставить аннотации лично, их можно выслать по электронной почте, указанной в разделе контактной информации.

В предварительной аннотации должна быть отражена следующая информация:

  1. Предварительная формулировка темы. Можно представить несколько вариантов формулировок, если есть сомнения.
  2. Компания, в которой осуществляется преддипломная практика и предоставлены материалы для выполнения ВКР.
  3. Фамилия, имя, отчество и должность руководителя.
  4. Цель ВКР. Ожидаемой целью ВКР является разработка или модификация одного или нескольких компонентов информационных систем, являющихся средствами автоматизации отдельных прикладных процессов или операций.
  5. Краткое описание прикладного процесса, для автоматизации которого будет использован разрабатываемый компонент, операций, которые будут им автоматизированы и места этого компонента в информационной системе. Необходимо четко указать информационную систему, технологическую платформу и т.п. для которой разрабатывается компонент и способы его взаимодействия с другими компонентами системы.
  6. В каком объеме предоставлена информация для выполнения ВКР: техническое задание от руководителя, возможность взаимодействия с заказчиком системы, техническая документация на платформу и корпоративные стандарты разработки и т.п.
  7. Функциональные требования к разрабатываемому компоненту.
  8. Описание технологий, каркасов, СУБД, библиотек, готовых компонентов, и др., которые будут использованы при разработке.
  9. Описание методов тестирования и оценки качества разработанного компонента.
  10. Описание ожидаемых результатов работы с обязательным указанием формы их представления: приложение или программный компонент, работа которого будет непосредственно продемонстрирована (с реальными данными, с тестовыми данными), модели данных, системной, программной архитектур в виде набора стандартизованных диаграмм (UML, IDEF1x и т.п.) и т.п.

 

Документы

 Следующие документы обязательны для ознакомления и доступны на сайте Управления образовательных программ ИТМО:

Документы кафедры:

  • Образец заявления на утверждение темы и руководителя. [ Открыть шаблон ]
  • Требования к ВКР  [ скачать в pdf... ]
  • Шаблоны документов [ Скачать в архиве ZIP... ]
  • Методические рекомендации по выполнению ВКР  [ скачать в pdf... ]
  • Впросы к Государственному экзамену  [ скачать в pdf... ]

 

 

Контактная информация секретаря ГАК:

itmo.is.acs@gmail.com

@ItmoIsAcs

Прием:

по средам 11:00-12:00, 141 ауд.


Контактная информация:
Санкт-Петербург, Кронверский пр., 49, м. Горьковская
email:
, тел: (812) 232 43 18
Сделано в 1ADW
Главная    |    Объявления    |    Новости