Факультет информационных технологий и программирования |          главная    |    абитуриенту          | Институт точной механики и оптики
Кафедры Cтуденту Профессиональная карьера Контакты

  Центр развития карьеры и инноваций в области ИТ

  Академия информатики и программирования

  Фотогалерея

Материалы группе 6501

Направления подготовки 230700.68 «Прикладная информатика»

Магистерская программа «Комплексная автоматизация предприятий»

Руководитель магистерской программы 230700.68 «Комплексная автоматизация предприятий» 
Парфенов Владимир Глебович, профессор, д.т.н, заведующий кафедрой ИС.

Ответственный за практику  по магистерской программе  230700.68 «Комплексная автоматизация предприятий»  
Зубок Дмитрий Александрович, к.ф.-м.н., доцент кафедры ИС.

Ответственный за НИР по магистерской программе  230700.68 «Комплексная автоматизация предприятий»  
Маятин Александр Владимирович, к.п.н., доцент кафедры ИС.

Секретарь ГАК по магистерской программе  230700.68 «Комплексная автоматизация предприятий»  
Повышев Владислав Вячеславович, старший преподаватель кафедры ИС.

 

1. Документы

2. Результаты рассмотрения тем

Новости


Дипломы подписаны. Необходимо пройти процедуру сверки, т.е. подойти в кабинет 302 и предъявить все документы необходимые для получения диплома (обходной, зачетка и т.п.), поставить подпись. Т.е. это фактически идентично процедуре получения диплома. Это строго обязательная процедура, необходимая для получения диплома. Сделать это необходимо как можно быстрее.

 

Зачетные книжки переданы в деканат.

 

 

 

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ


 

Прошу прислать письмо с размерами одежды (размер – рост)  и объема головы для заказа мантий на торжественное вручение дипломов.

 

График
Подача материалов ВКР на проверку «антиплагиат» перед предзащитой – 29 мая 2015г., с 15:30 – 16:30.
Предзащита – 2 июня 2015г. (время будет объявлено дополнительно)
Госэкзамен – 15 июня 2015г. 10:00
Сдача печатной версии ВКР и электронной версии для проверки на «антиплагиат» перед защитой –  11 июня 2015 г. (время будет объявлено дополнительно)
Защита – 17 июня 2015г, 10:00, ауд. 190
Печатная версия ВКР представляется на предзащиту и защиту в одном экземпляре в папке-скоросшивателем с карманом на внутренней стороне верхней створки папки. Карман будет необходим для вложения отзывов на ВКР. В папку материалы ВКР вкладываются в следующем порядке:
1. Титульный лист. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.
2. Задание на ВКР. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.
3. Аннотация. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.
4. Содержание. Имеет номер страницы - 4.
5. [Списки сокращений и определений] - по желанию.
6. Введение.
7. Основная часть с разбивкой на главы или параграфы.
8. Заключение.
9. Список использованных источников.
10. Приложения.
Электронная версия ВКР для проверки на «антиплагиат» сдается в формате .pdf,  включает в себя все листы работы от Титульного листа, до последнего листа приложения. Все материалы должны быть оформлены в виде одного файла, и полностью совпадать с печатной версией работы. Файл должен иметь следующий формат имени: <Фамилия инициалы Имени и Отчества, тема ВКР>.pdf.
Все материалы и документы студент сдает секретарю только лично!

График

Подача материалов ВКР на проверку «антиплагиат» перед предзащитой – 29 мая 2015г., с 15:30 – 16:30.

Предзащита – 2 июня 2015г., 15:00 (подойти заранее, за 15 минут)

Госэкзамен – 15 июня 2015г. 09:00, ауд. 100

Сдача печатной версии ВКР, отзывов руководителя и рецензента, электронной версии для проверки на «антиплагиат» перед защитой –  10 июня 2015 г. (14:00-15:00)

Защита – 17 июня 2015г, 10:00, ауд. 190


Печатная версия ВКР представляется на предзащиту и защиту в одном экземпляре в папке-скоросшивателем с карманом на внутренней стороне верхней створки папки. Карман будет необходим для вложения отзывов на ВКР. В папку материалы ВКР вкладываются в следующем порядке:

1. Титульный лист. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.

2. Задание на ВКР. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.

3. Аннотация. Печатается с двух сторон листа. Номера страниц не ставятся.

4. Содержание. Имеет номер страницы - 4.

5. [Списки сокращений и определений] - по желанию.

6. Введение.

7. Основная часть с разбивкой на главы или параграфы.

8. Заключение.

9. Список использованных источников.

10. Приложения.

 

(отзыв руководителя и рецензента печатается на одном листе с двух сторон, допускается рукописное заполнение шаблона отзыва)

Электронная версия ВКР для проверки на «антиплагиат» сдается в формате .pdf,  включает в себя все листы работы от Титульного листа, до последнего листа приложения. Все материалы должны быть оформлены в виде одного файла, и полностью совпадать с печатной версией работы. Файл должен иметь следующий формат имени: <Фамилия инициалы Имени и Отчества, тема ВКР>.pdf.

Все материалы и документы студент сдает секретарю только лично!

Шаблоны для оформления ВКР.

 

 

 

Сбор заявлений на утверждение рецензентов

Все студенты должны в срок до 5 мая 2015 года представить секретарю ГАК заявления на утверждение рецензента ВКР.

  • В качестве рецензента могут привлекаться преподаватели или сотрудники с кафедр из других вузов, научных организаций или предприятий связанных с направлением подготовки или объектом исследования.
  • Рецензент должен быть компетентным специалистом по теме ВКР, что подтверждается специальностью его высшего образования, специальностью, по которой получена ученая степень или занимаемой должностью.
  • Кандидатура рецензента утверждается на заседании кафедры. При возникновении сомнений в наличии у рецензента достаточной компетентности по теме ВКР или выявлении других факторов, которые могут воспрепятствовать объективной независимой оценке результатов ВКР, кафедрой назначается другой рецензент ВКР.
  • К заявлению необходимо приложить документ подтверждающий должность рецензента (справка, копия трудовой книжки) и документ о образовании (копия диплома, попия документа о присуждении ученой степени)

Сверка оценок

Всем студентам необходимо в период с 20 апреля до 8 мая 2015 года подойти в деканат ФИТиП к Марине Владимировне или Елене Ивановне и получить распечатку данных приложения к диплому, включающую оценки, полученные студентом за период обучения, которые войдут в приложение к диплому. Если студент обнаруживает ошибку в распечатке ему необходимо решать вопрос в деканате. Если студент согласен со всеми данными в распечатанном проекте приложения, он должен подписать это приложение и сдать секретарю ГАК до 12 мая 2015 года. Убедительная просьба проверить не только оценки, но и всю остальную информацию в распечатке.

 

Требуется сдеть копию паспорта (первый лист) и прислать информацию - какой иностранный язык изучали в ИТМО (в магистратуре).

 

 

ВОПРОСЫ

Вопросы к госэкзамуну (возможно  незначительная корректировка в дальнейшем)

Вторая открытая лекция профессора Университета Ростока (Германия) Курта Зандкула

18 марта 2015 года в 18.00 в 422 ауд. состоится открытая лекция профессора Университета Ростока (Германия) Курта Сандкула (Kurt Sandkuhl) на тему Моделирование организаций для изучения организационного контекста социо-киберфизических систем (Enterprise Modeling for Understanding the Organizational Context of Socio-Cyber-Physical Systems).

 

Изменился шаблон заявления на тему и руководителя работы, смотри документы. Заявление заполняется от руки по шаблону, не забываем корректировать дату и номер группы.

Сдача отчетов о третьем этапе НИР

Отчеты о третьем этапе НИР принимаются 21 января 2015  года (среда) с 16 до 19 часов и 22 января 2015 года (четверг) с 11 до 13 часов в 141 аудитории. Отчеты предоставляются в печатном виде. Обратите внимание на соответствие стандартам оформления отчета в целом и списка использованных источников в частности.

Рекомендации по подготовке отчетов о третьем этапе НИР

Опубликованы рекомендации по подготовке отчетов о третьем этапе НИР [ Скачать в PDF ].

Отчеты должны быть сданы до 25 января 2015 года. Конкретные даты сдачи отчетов по группам будут опубликованы позже. Возможна досрочная сдача отчетов. Согласовать промежуточные версии отчетов и уточнить детали выполнения этапа можно у А.В. Маятина по средам с 16.00 до 18.00 в ауд. 141. Окончательные версии отчетов должны иметь на титульном листе подпись научного руководителя.

Заявление на утверждение тем

Для утверждения темы ВКР необходимо подать заявление и предварительную аннотацию ВКР. (См. в разделе "Документы")

Заявление и аннотация подаются секретарю ГАК, а затем рассматриваются и утверждаются на заседаниях кафедры. Часы приёма см. в разделе "Контакты".

Заявления необходимо подать в сроки проведения преддипломной практики.

Документы

1. Список тем

2. Шаблон заявления на руководителя и тему работы

3. Требования к работе

 

Результаты рассомтрения тем

Ниже представлены результаты рассмотрения тем магистерских диссертаций. Просьба учесть замечания и подать измененную аннотацию не позднее 17 декабря 2014. Аннотация должна быть подписана автором (!) и научным руководителем (если подпись научного руководителя получить не возможно, должна быть указана причина). Секретарь может предоставить доступ к отклоненным аннотациям с целью уточнения замечаний, для этого нужно обратится лично к секретарю.

 

 

    статус тема руководитель
1 Алексеев Андрей Васильевич УТВЕРЖДЕНА Разработка и внедрении модуля редактирования параметров материалов в систему управления жизненным циклом изделия в PTC Windchill Красильников С.В., нач. сектора АСУ и САПР, ОАО НИИ "Вектор"
2 Анфилофьев Максим Александрович УТВЕРЖДЕНА Проектирование системы автоматической идентефикации объектов RFID для ЗАО "Филип Морис Ижора" Парфенов В.Г.
3 Воскресенская Мария Александровна УТВЕРЖДЕНА (условно) Автоматизация процесса передачи данных о продажах с участием бонусных карт в систему управления взаимоотношениями с клиентами Парфенов В.Г.
4 Гауптман Илья Маркович УТВЕРЖДЕНА Автоматизация проектной деятельности строительной компании на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2009 Гайдук С.С., руководитель отдела разработки департамента ERP-систем ООО "ТОПС Консалтинг"
5 Карашаева Фатимат Беслановна УТВЕРЖДЕНА Разработка модуля "Управления грузами" в морском порту на базе Microsoft Dynamics AX 2012 Зубок Д.А.
6 Кузнецов Георгий Сергеевич УТВЕРЖДЕНА (условно) Разработка модуля 3D-визуализации САПР контроллеров для управления дорожным движением Ануфриев И.Е., к.ф..-м.н., доц., эксперт ЗАО Транзас индустриальные технологии, доц.каф. "Прикладная математика" СПбГПУ
7 Мусорин Андрей Романович УТВЕРЖДЕНА Разработка универсального средства управленческой отчетности в ERP-системе Microsoft Dynamics AX 2012 Гайдук С.С., руководитель отдела разработки департамента ERP-систем ООО "ТОПС Консалтинг"
8 Муштекенов Тимур Талгатович УТВЕРЖДЕНА
Разработка модуля для интеграции внутренних систем интерент-провайдера Deutsche TelekomAG Маятин А.В.
9 Поздняков Александр Андреевич УТВЕРЖДЕНА Минтеграция данных бухгалтерского и налогового учёта при переходе с ERP-системы ALFA на ERP-систему Global на ОАО "Научно-производственное предприятие "Радар ммс"" Артемова Г.О.
10 Ставинская Екатерина Георгиевна УТВЕРЖДЕНА Автоматизация процесса ведения внутренней служебной документации в комании в рамках существующей системе электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Лызин Антон Игоревич, заместитель генерального директора по направлению сестем электронного документооборота
11 Урюбджиров Эрдни Очирович УТВЕРЖДЕНА Разработка модуля "Управление рестораном" на базе платформы Microsoft Dynamics AX 2012 Гайдук С.С., руководитель отдела разработки департамента ERP-систем ООО "ТОПС Консалтинг"
12 Целиков Евгений Павлович УТВЕРЖДЕНА Проектирование, разработка и интеграция бизнес-приложения на базе платформы "1С Предприятие 8.2" для организации "САНТРЭ" Зубок Д.А.

13

Шелапутов Иван Игоревич УТВЕРЖДЕНА Автоматизация процесса тестирования с помощью TFS по методологии Scrum на примере компании ЗАО "НИПК "Электрон"" Красильникова Е.И., руководитель департамента тестирования ПО, ЗАО "НИПК "Электрон""

 

 

 

Открытая лекция профессора Университета Ростока (Германия) Курта Зандкула

19 ноября 2014 года в 17.00 состоится открытая лекция профессора Университета Ростока (Германия) Курта Сандкула (Kurt Sandkuhl) на тему Информационная логистика в социо-киберфизических системах (Information logistics in socio-cyberphysical systems). Лекция будет посвящена информационной логистике в социо-киберфизических системах. Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • текущее состояние исследований в области информационного менеджмента, 
  • место информационной логистики в информационно менеджменте, 
  • теоретические и технологические основы информационной логистики, 
  • возможные области приложений информационной логистики в социо-киберфизических системах.

Лекция будет проведена в аудитории 146 (номер аудитории возможно будет уточнен).

С презентацией к лекции можно ознакомиться по ссылке [ Скачать ].

 

 

 

 

Контактная информация секретаря ГАК:

itmo.is.acs@gmail.com

@ItmoIsAcs

Контактная информация:
Санкт-Петербург, Кронверский пр., 49, м. Горьковская
email:
, тел: (812) 232 43 18
Сделано в 1ADW
Главная    |    Объявления    |    Новости