Факультет информационных технологий и программирования |          главная    |    абитуриенту          | Институт точной механики и оптики
Кафедры Cтуденту Профессиональная карьера Контакты

  Центр развития карьеры и инноваций в области ИТ

  Академия информатики и программирования

  Фотогалерея

Подготовка к защите бакалаврских работ по профилю 09.03.02 "Программирование и интернет-технологии" в 2020 году

Немеровский Александр Геннадьевич
Прибылых Анна Георгиевна
Станиславский Владимир Владимирович

Информация для студентов групп M3403, M3404, M3405, M3406, M3407, M3408, M3409.

Ответственный за практику по программе подготовки бакалавров 09.03.02 - Информационные системы и технологии, профиль "Программирование и интернет-технологии"
Зубок Дмитрий Александрович, к.ф.-м.н., доцент факультета ИТиП.

Секретарь ГАК по программе подготовки бакалавров 09.03.02 - Информационные системы и технологии, профиль "Программирование и интернет-технологии" 
Маятин Александр Владимирович, к.п.н., доцент факультета ИТиП.

Объявления

Утверждение тем и руководителей

Начинается процедура утверждения формулировок тем ВКР и назначение руководителей.

Организация утверждения:

Утверждение тем и аннотаций будет происходить очно в соответствии с опубликованным ниже расписанием (расписание будет дополняться). Студент обязан присутствовать на утверждении в указанное время. С собой необходимо иметь три распечатанных копии актуальной аннотации.

Расписание утверждений:

27 марта (пятница), 17.30, дистанционно в режиме видеоконференции (ссылка выслана почтой):

  1. Авраменко Яна Георгиевна
  2. Емцева Виктория Дмитриевна
  3. Зеновская Юлия Максимовна
  4. Ивлиев Максим Николаевич
  5. Морозов Глеб Дмитриевич

27 марта (пятница), 18.30, дистанционно в режиме видеоконференции (ссылка выслана почтой)

  1. Бойцов Виталий Вячеславович
  2. Ефремов Иван Андреевич
  3. Капустин Роман Олегович
  4. Карицкий Алексей Андреевич
  5. Подкорытова Ирина Дмитриевна
  6. Сухомуд Вадим Максимович

27 марта (пятница), 19.00, дистанционно в режиме видеоконференции (ссылка выслана почтой)

  1. Головко Артем Антонович
  2. Масаев Валерий Владимирович
  3. Смалев Дмитрий Эдуардович
  4. Катюшин Станислав Владимирович
  5. Васильев Дмитрий Александрович
  6. Мамедов Эмиль Азери
  7. Осипов Вадим Олегович


20 марта (пятница), 17.00, ауд. 241:

  1. Архипов Денис Юрьевич
  2. Бороев Тумэн Баирович
  3. Галактионов Егор Сергеевич
  4. Клевин Кирилл Игоревич
  5. Клиоц Евгений Германович
  6. Назаров Денис Александрович
  7. Газыев Тимур Рустемович

20 марта (пятница), 18.00, ауд. 241:

  1. Машков Максим Константинович
  2. Морозов Глеб Дмитриевич
  3. Медведский Михаил Михайлович
  4. Широков Кирилл Дмитриевич

 

10 марта (вторник), 14.30, ауд. 241:

  1. Батоцыренов Павел Андреевич
  2. Дзензура Татьяна Михайловна
  3. Кожевников Виктор Николаевич
  4. Лазарев Семен Петрович
  5. Подкорытова Ирина Дмитриевна

 

6 марта (пятница), 17.00, ауд. 241:

  1. Егоров Николай Валерьевич
  2. Жаворонков Андрей Вадимович
  3. Жаворонков Сергей Вадимович
  4. Иванов Александр Павлович
  5. Луцев Андрей Романович
  6. Медведский Михаил Михайлович
  7. Метлин Вячеслав Алексеевич
  8. Панаиотиди Афанасий Фёдорович
  9. Прибылых Анна Георгиевна
  10. Пупырев Михаил Андреевич
  11. Саяхов Ильфат Раилевич
  12. Цвык Илья Игоревич

 

3 марта (вторник), 13.00, ауд. 241:

  1. Богданов Михаил Александрович
  2. Дзензура Татьяна Михайловна
  3. Певнев Георгий Владиславович
  4. Росина Яна Михайловна
  5. Шевелев Владислав Олегович
  6. Штефан Денис Андреевич

 

3 марта (вторник), 15.00, ауд. 241:

  1. Вислогузов Денис Юрьевич
  2. Медведский Михаил Михайлович
  3. Шипилова Алёна Ильинична
  4. Немеровский Александр Геннадьевич
  5. Прибылых Анна Георгиевна
  6. Станиславский Владимир Владимирович

 

21 февраля (пятница), 17.30, ауд. 241:

  1. Данилова Анна Сергеевна
  2. Ермаков Андрей Алексеевич
  3. Наскальнюк Никита Андреевич
  4. Прусаков Вячеслав Дмитриевич
  5. Пчелкин Александр Юрьевич
  6. Редекоп Андрей Дмитриевич
  7. Росина Яна Михайловна
  8. Чернецов Алексей Дмитриевич
  9. Шин Элина Альбертовна

 

21 февраля (пятница), 19.00, ауд. 241:

  1. Арефьева Анна Вячеславовна
  2. Гольняк Никита Александрович
  3. Григорьев Владислав Михайлович
  4. Зеленков Иван Сергеевич
  5. Комаров Василий Сергеевич
  6. Крылов Василий Александрович
  7. Меркушев Илья Игоревич
  8. Полетаев Валентин Вячеславович
  9. Селиванов Илья Сергеевич
  10. Смоляков Даниил Сергеевич

 

25 февраля (вторник), 13.00, ауд. 241:

  1. Баркалов Максим Максимович
  2. Исмагилов Дамир Рамильевич
  3. Кушпель Вячеслав Юрьевич
  4. Малинин Александр Сергеевич
  5. Меттус Екатерина Анатольевна
  6. Осипов Вадим Олегович
  7. Шараева Кристина Витальевна

 

11 февраля (вторник), 13.00, ауд. 241:

  1. Андреев Николай Владимирович
  2. Андрющенко Андрей Алексеевич
  3. Арестов Кирилл Алексеевич
  4. Бопп Игорь Евгеньевич
  5. Гельштейн Александр Константинович
  6. Железков Никита Эдуардович
  7. Ивницкий Алексей 
  8. Капранова Анна Николаевна
  9. Клочков Антон Павлович
  10. Кузин Никита Александрович
  11. Маркова Екатерина Анатольевна
  12. Медведский Михаил Михайлович
  13. Наумов Олег Владимирович
  14. Острикова Елена Сергеевна
  15. Пробочкин Михаил Алексеевич
  16. Пупырев Михаил Андреевич
  17. Салин Сергей Александрович
  18. Слобода Полина Олеговна

 

14 февраля (пятница), 17.00, ауд. 241:

  1. Бобова Маргарита Сергеевна
  2. Гаврильман Маргарита Борисовна
  3. Горохов Никита Евгеньевич
  4. Залкин Виктор Михайлович
  5. Калибров Илья 
  6. Каляев Никита Владимирович
  7. Касаткина Анна Сергеевна
  8. Матвеев Алексей Вадимович
  9. Михайлов Сергей Антонович
  10. Никитин Владимир Дмитриевич
  11. Пчелкин Александр Юрьевич
  12. Черкасов Илья Андреевич
  13. Шакирова Владислава Эдуардовна
  14. Шелудченков Владислав Максимович

 

 14 февраля (пятница), 19.30, ауд. 241:

  1. Антипов Андрей Александрович
  2. Беляев Никита Александрович
  3. Кислякова Анастасия Сергеевна
  4. Кузьминов Игорь Викторович
  5. Малкова Мария Михайловна
  6. Низовкин Даниил Константинович
  7. Передреев Дмитрий Александрович
  8. Шипкова Мария Александровна

 

Подача заявок на КМУ

В этом году у вас есть возможность поступить в магистратуру ФИТиП по результатам конкурса докладов. Не нужно будет сдавать лето вступительный экзамен, а уже в апреле можно гарантировать себе поступление на одну из наших магистерских программ. Речь идёт о программах:

Программирование и интернет-технологии 

Информационные системы бизнеса (совместная с Университетом Ростока) 

Для участия конкурсе докладов нужно подать заявку на участие в Конгрессе молодых ученых и выступить на секции «Программирование и информационные технологии». Подробная информация на сайте https://kmu.itmo.ru/. Модератор секции - Повышев В.В., v.vpovyshev@itmo.ru. Можете уточнять у него все организационные вопросы.

Для того, чтобы попасть на секцию, необходимо выполнить следующие действия:

1 Зарегистрироваться на сайте КМУ - https://kmu.itmo.ru/ В личном кабинете подать заявку, раздел (направление) - Трансляционные информационные технологии, и прикрепить нужные файлы на сайте

2 Обязательно (!) отправить заявку на рассмотрение, заявки в режиме «черновик» не рассматриваются

Если вы уже подали заявку, но выбрали не то направление, то нужно изменить направление на Трансляционные информационные технологии. Секция будет назначена модератором.

Заявки, в том числе файлы, необходимо подать и отправить на рассмотрение до 15 февраля. Заявки, поданные позже, неполные заявки, или заявки, находящиеся в режиме черновика, не попадают на рассмотрение, и будут удалены.

Документы на Конкурс докладов могут быть изменены (заменены на новые) до 7 апреля.

Необходимо получить Экспертное заключение по докладу. Для этого рекомендовано обратиться в Экспертную комиссию направления «Программирование и компьютерные технологии», к Коваль Е.Н. или к руководителю комиссии Птицину А.В. Можно выбрать другую комиссию, если вы считаете, что тема вашего доклада не попадает по тематике в указанное направление, информация - https://kmu.itmo.ru/file/download/257. Отдельной комиссии по направлению Трансляционные информационные технологии – нет.

 

Сбор предварительных аннотаций к ВКР

Начинается прием предварительных аннотаций к ВКР. Утверждение будет проходить в 2 этапа. На первом этапе студенту необходимо подготовить аннотацию к теме ВКР в соответствии с опубликованными ниже рекомендациями и предоставить ее секретарю ГАК. Это можно сделать по средам с 18.30 до 19.30 в ауд. 141. Рекомендуется предоставить аннотации в печатном виде - это позволяет сразу же оценить их содержание, задать вопросы и дать рекомендации по изменению аннотации, что существенно сэкономит время. По мере сбора аннотаций будут назначаться встречи со студентами для рассмотрения аннотаций и утверждения тем ВКР. Объявления о датах, времени, месте таких встреч и списках приглашаемых на них студентов будут публиковаться на сайте. Заявление на утверждение темы подается только после успешного рассмотрения аннотации. Руководитель назначается по результатам рассмотрения аннотаций и утверждения тем ВКР. 

В предварительной аннотации должна быть отражена следующая информация:

  1. Предварительная формулировка темы. Можно представить несколько вариантов формулировок, если есть сомнения.
  2. Компания, в которой осуществляется преддипломная практика и предоставлены материалы для выполнения ВКР.
  3. Фамилия, имя, отчество и должность консультанта в компании.
  4. Цель ВКР. Ожидаемой целью ВКР является разработка или модификация одного или нескольких компонентов информационных систем, являющихся средствами автоматизации отдельных прикладных процессов или операций.
  5. Краткое описание прикладного процесса, для автоматизации которого будет использован разрабатываемый компонент, операций, которые будут им автоматизированы и места этого компонента в информационной системе. Необходимо четко указать информационную систему, технологическую платформу и т.п. для которой разрабатывается компонент и способы его взаимодействия с другими компонентами системы.
  6. В каком объеме предоставлена информация для выполнения ВКР: техническое задание от консультанта, возможность взаимодействия с заказчиком системы, техническая документация на платформу и корпоративные стандарты разработки и т.п.
  7. Функциональные требования к разрабатываемому компоненту.
  8. Описание технологий, каркасов, СУБД, библиотек, готовых компонентов, и др., которые будут использованы при разработке.
  9. Описание методов тестирования и оценки качества разработанного компонента.
  10. Описание ожидаемых результатов работы с обязательным указанием формы их представления: приложение или программный компонент, работа которого будет непосредственно продемонстрирована (с реальными данными, с тестовыми данными), модели данных, системной, программной архитектур в виде набора стандартизованных диаграмм (UML, IDEF1x и т.п.) и т.п.

Документы

 Следующие документы обязательны для ознакомления и доступны на портале Университета ИТМО и сайте образовательной деятельности в Университете ИТМО:

  • Устав СПбНИУ ИТМО [ Скачать в pdf... ]
  • Положение о выпускных квалификационных работах в Университете ИТМО. [ Скачать в pdf... ] 
  • Требования к выпускным квалификационным работам в Университете ИТМО.  [ Скачать в pdf... ]
  • Положение о проверке магистерских диссертаций в НИУ ИТМО с помощью системы "Антиплагиат"  [ Скачать в pdf... ]

Примерный календарный план

ДатаСобытие
декабрь 2019 г. Сбор аннотаций, рассмотрение и согласование тем ВКР, назначение руководителей ВКР.
январь-февраль 2020 г. Утверждение темы и руководителя ВКР.
апрель 2020 г. Предварительное рассмотрение результатов ВКР (первая предзащита). Моделирование процессов и анализ требований, результаты проектирования решения, текущее состояние программной реализации. 
май 2020 г. Сдача законченных работ для проверки в системе "Антиплагиат".
май-июнь 2020 г. Предварительная защита ВКР (вторая предзащита). Допуск к защите.
июнь 2020 г. Защита ВКР.

 

Текущее состояние работ

 

Контактная информация

Секретарь ГАК по программе подготовки бакалавров 09.03.02 - Информационные системы и технологии 
Маятин Александр Владимирович, доцент кафедры ИС.

Электронная почта: mayatin@mail.ifmo.ru При обращении по электронной почте указывайте в теме письма префикс «ГАК 09.03.02». Письма без такого префикса в теме рассматриваться не будут.

Приемные часы: среда с 18.30 до 19.30 в аудитории 141 (возможны изменения, следите за информацией на сайте).

Встречи в неприемные часы рекомендую предварительно согласовывать по электронной почте.

Контактная информация:
Санкт-Петербург, Кронверский пр., 49, м. Горьковская
email:
, тел: (812) 232 43 18
Сделано в 1ADW
Главная    |    Объявления    |    Новости